|
| ||||||
28.11.2017год |
Преподаватель –Абишева Айсулу Сагадиевна | ||||||
2 «А»класс 2-подгруппа |
Колличество присутствующих-11 | ||||||
|
Колличество отсутствующих-0 | ||||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации; 2.3.5.1 извлекать информацию из различных источников (из текста, анкеты); 2.5.1.1 использовать в речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия. | ||||||
Учебные цели |
Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывания. Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя школа». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменяют их по числам. | ||||||
Предполагаемый результат |
| ||||||
Языковая цель
|
| ||||||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. | ||||||
План |
| ||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
ресурсы | |||||
| |||||||
Начало урока 10 мин. |
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Артикуляционная разминка. Мама, папа, брат, сестра –
Вместе дружная семья. (Деятельность учащихся). Стихотворение повторяют несколько раз в разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией (весело, грустно). Учитель предлагает подумать,какой ритм и какая интонация больше подходят. Учитель предлагает назвать слова, обозначающие членов семьи на казахском языке, потом на русском языке, и, если кто из учеников может – на английском. (Деятельность учащихся). Называют и показывают слова на картинке. Учитель предлагает вспомнить, что такое хобби и назвать свои увлечения. |
Разминка http://pedsovet.su/load/244
Сюжетная картинка.
viki.rdf.ru/item/119/ «Мой дом, моя семья» | |||||
Середина урока 20 мин.
|
3.Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Вечер». Сначала читает учитель, потом читают хором и выборочно ученики. (Деятельность учащихся). Ученики должны сказать предложениями, чем занимаются мама, папа, Сания, Санат, и попробовать пересказать текст. (И) Учитель предлагает выбрать из текста слова-действия членов
|
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
| |||||
Конец урока 5 мин. |
|
|